В «Центре 112» состоялось совещание с представителями операторов связи

В «Центре 112» Московской области состоялось совещание с представителями операторов связи, действующих на территории региона – МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.
Система-112 Московской области постоянно развивается и совершенствуется. Новые функциональные возможности, внедряемые в Систему-112, облегчают работу операторов и создают дополнительные удобства жителям Подмосковья при вызове экстренных оперативных служб.
В ходе встречи руководство «Центра 112» и представители операторов связи обсудили вопросы улучшения качества определения местоположения заявителя, позвонившего на единый номер «112».
Обсудили алгоритмы приема и отправки СМС-сообщений жителям Подмосковья от Системы-112, чтобы заявители могли видеть статус реагирования экстренных оперативных служб.
А также подняли вопрос о методах сокращения поступающих вызовов на номер «112», классифицируемых операторами как автодозвон. Главная цель функции – значительно сократить число хулиганских, ложных вызовов, и вызовов из-за детской шалости.

28 мая в 12:10