Представители МЧС России ознакомились с особенностями организации функционирования Системы-112 Московской области

24 ноября ГКУ МО "Центр 112" с рабочим визитом посетила делегация МЧС России.

Гостям продемонстрировали работу дежурной смены персонала Системы-112 Московской области на примере отдела "Резервный центр обработки вызовов 112", рассказали об особенностях приема и обработки вызовов операторами, в том числе операторами-психологами и операторами-лингвистами, а также об организации работы службы технической поддержки.

Кроме того, представители МЧС ознакомились с работой интерактивной карты, с помощью которой можно отследить перемещение автомобиля скорой медицинской помощи.

В конце мероприятия гостям показали помещения административного здания ГКУ МО "Центр 112", а также комнату психологической разгрузки. 

Итоги встречи подвел Б.В. Молчанов - заместитель руководителя Главного управления гражданской защиты Московской области в ранге министра. Он отметил, что основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе).

Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб значительно сокращено.

25 ноября в 08:08