В Подмосковье на номер «112» поступило 54 миллиона вызовов

В Систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (с 1 июня 2015 года) поступило более 54 млн. вызовов от жителей и гостей региона.

С начала 2021 года операторы 112 приняли и обработали уже порядка 7,5 тысяч вызовов.

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.

Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.

На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.

Напомним, что на номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи – в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики. Кроме того, в Системе-112 операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи 112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.

 

16 августа в 08:08