Система-112 Московской области оказывает помощь каждому обратившемуся

На номер «112» в Подмосковье нередко обращаются жители с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. У Системы-112 Московской области заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами, а также организовано взаимодействие со всеми субъектами Российской Федерации.

Так, например, на единый номер службы спасения «112» в сильном волнении обратился житель города Балашиха. Он сообщил, что его отец, который живет в Ленинградской области, упал в обморок без видимых причин.  Его сестра и мама, находящиеся рядом с отцом, не могут обратиться за помощью из-за стрессового состояния.

Оператор Системы-112 Московской области согласно регламенту взаимодействия, оперативно вызывал на место скорую медицинскую помощь Приозерского района Ленинградской области. Мужчине была оказана необходимая помощь, на данный момент с ним все в порядке.

«Это называется профессионализм! Папу спасли, все хорошо! Огромное спасибо оператору 112. В голосе было слышно желание помочь», - написал обращение в ГКУ МО «Центр 112» заявитель.

Оператором, принявшим вызов, была Лариса Красова. Она помогает жителям Подмосковья с первого дня работы Системы-112 на территории Московской области.

«Нам часто поступают вызовы, где жители просят помочь их родственникам, находящимся в других регионах страны. У нас есть четкий регламент реагирования на такие обращения, потому что в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Держим вызовы на контроле, чтобы удостовериться, что помощь человеку была оказана», - прокомментировала оператор Системы-112 Лариса Красова.   

С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли порядка 40 000 вызовов, требующих помощи жителям региона в других областях. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории страны. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. С начала эксплуатации Системы-112 операторы приняли и обработали более 51,7 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Развитие региональной Системы-112 осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».

Если вам нужна помощь служб экстренного реагирования, звоните на номер «112»!

18 июня в 14:26