На номер «112» в Подмосковье позвонили более 48 миллионов раз

С начала работы единого номера 112 в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали более 48 миллионов вызовов от людей, попавших в беду.

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.

Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.

С начала 2021 года на номер «112» поступило уже более 1,5 млн звонков.

За время работы Системы-112 среди вызовов экстренных оперативных служб - более 69% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 25% – полиции и ГИБДД, остальные 6% – пожарной охране, аварийной службе газовой сети и другим службам.

Напомним, что на номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи – в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики.

Важно, что в Системе-112 Московской области работают операторы- психологи. Они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия служб спасения. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб. 

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано более 3600 специалистов.

В любой экстренной ситуации незамедлительно звоните на номер «112»! Вам обязательно помогут!

18 февраля в 09:44