В Подмосковье максимальное время дозвона до экстренных служб не превышает 8 секунд

В Московской области максимальное время ожидания ответа по телефонам пожарно-спасательной службы, полиции, скорой помощи, службы газа не превышает 8 секунд. Это стало возможным благодаря автоматическому перенаправлению непринятых вызовов в региональную службу спасения 112.

«В Московской области проведена интеграция систем обеспечения вызовов экстренных служб и единого номера службы спасения 112. Теперь при ожидании ответа более 8 секунд по телефонам пожарной службы, полиции, «скорой» и службы газа звонки автоматически переадресуются в Систему-112. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Еженедельно на единый номер службы спасения Московской области «112» поступает порядка 200 тысяч звонков, из которых более 80 тысяч обращений требуют реагирования экстренных оперативных служб.

Система-112 Московской области заработала в 2015 году. В ней работает свыше 3,6 тысячи специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.

Напомним, на номер «112» можно обратиться за помощью пятью различными способами – посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи) и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В скором времени планируется внедрение новых возможностей связи с операторами 112.

12 февраля в 15:44