Система-112 Московской области приняла свыше 2 млн вызовов за летний период

За 3 летних месяца 2019 года операторы региональной Системы-112 обработали более 2 млн вызовов. Это на 10% больше, чем в летний период прошлого года. Наибольшее количество вызовов относилось к компетенции скорой медицинской помощи. На втором месте по количеству вызовов обращения в полицию, на третьем - пожарным и газовой службе.

В летний период увеличивается количество обращений, носящий сезонный характер. Например, поступали обращения, связанные с укусами насекомых – змей, клещей, ос, и т.д. Операторы Системы-112 в подобных случаях не только вызывали медицинскую помощь, но и консультировали заявителей о том, какие необходимо принять первоочередные меры для снижения негативных последствий для здоровья.

В связи с разгаром ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений от заблудившихся в лесу и их родственников. Система-112 оказывает значительную помощь в их оперативном поиске. Этому способствует функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов.

30 августа в 16:24