Более 230 тысяч вызовов приняли операторы Системы-112 Московской области за новогодние праздники

В период новогодних праздников в региональную Систему-112 поступило более 230 тысяч вызовов. Все поступившие обращения были приняты и отработаны операторами.

Самыми пиковыми по количеству звонков на номер «112» стали дни с 31 декабря по 2 января. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 28 тысяч в сутки. При этом среднесуточный показатель обычно составляет порядка 20 тысяч звонков.

75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% - полиции, остальные 5% - пожарным, ГИБДД и аварийной газовой службе.

Для связи с операторами использовались все способы связи Системы-112 – вызовы через стационарный или мобильный телефон, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112 МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Накануне новогодних праздников была проведена большая подготовительная работа – со всеми специалистами Системы-112 Московской области был проведен дополнительный инструктаж. Ежесуточно дежурило более 400 операторов Системы-112. В каждой смене работали психологи, сурдопереводчики и лингвисты.

Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. За все время работы операторы Системы-112 приняли и обработали более 27,6 млн вызовов.

09 января в 14:43