Служба Спасения Московской области – помощь на расстоянии звонка

Если вы попали на территории Московской области в экстренную ситуацию, либо стали свидетелем аварии, нарушения общественного порядка, несчастного случая, пожара, преступления либо иного происшествия, то всегда сможете позвонить по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Позвонив в Службу Спасения Московской области по номеру «112» можно оповестить о возникшей проблеме, такие оперативные службы, как пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь, «Антитеррор», аварийная служба газовой сети и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях. Также обеспечена возможность дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112». Осуществляется приём вызовов, поступающих от лиц с ограниченными возможностями по слуху через скайп «help112mo».

Единый номер «112» является бесплатным и доступным в любых ситуациях, даже в случаях нахождения вне зоны приема мобильной сети обслуживающего оператора, отсутствия денег на счету, а также при заблокированной и отсутствующей сим-карте. Позвонить на него можно не только со стационарных и мобильных телефонов, но и с телефонов-автоматов.

«Система-112» в Московской области реализована и функционирует больше года (с 01.06.2015 г.). За это время было принято более 14 миллионов вызовов.

Создание «Системы-112» в Московской области позволило осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по принципу «одного окна».

Раньше попавший в сложную ситуацию человек должен был звонить строго в профильную службу: 01, 02, 03, 04. Теперь каждый звонок в Московской области по единому номеру «112» примут операторы «Системы-112», который затем не просто переадресовывают его нужному диспетчеру, но и могут в режиме конференц-звонка подключать сразу несколько служб. Например, при ДТП на место аварии параллельно вызываются и медики, и полицейские, а если нужно - пожарные.

Время реагирования на комплексное происшествие благодаря новому подходу в среднем сократилось на 2 минуты. При этом оператор «ведёт» вызов до самого конца: он должен проконтролировать, была ли звонившему оказана помощь и закрывает карточку происшествия.

ПечатьE-mail